АНДРЕЙ ХАРИТОНОВ

Андрей Харитонов. Официальный сайт. Фильмы.
биография
спектакли
сценарии
телевидение
графика
цветная графика
интервью
фотоальбом
события
по алфавиту
Андрей Харитонов. Официальный сайт. Фильмы. • 1980 • ОВОД • 1981 • НА ГРАНАТОВЫХ ОСТРОВАХЯРОСЛАВ МУДРЫЙ • 1982 • АССОЛЬРЫЦАРЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВЫТАЙНЫ СВЯТОГО ЮРА • 1983 • СТАРИННЫЙ ДЕТЕКТИВКАРМЕН • ВАНИНА ВАНИНИЗВЕЗДА И СМЕРТЬ ХОАКИНА МУРЬЕТЫВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР • 1984 • ТАЙНА ЧЕРНЫХ ДРОЗДОВ • 1985 • ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКАСЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ • 1986 • И В ЗВУКАХ ПАМЯТЬ ОТЗОВЕТСЯКОНЕЦ ОПЕРАЦИИ «РЕЗИДЕНТ»МАМА РОДНАЯ, ЛЮБИМАЯ • 1987 • ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯБРАТИШКА, ЛЮБИ РЕВОЛЮЦИЮ! • 1988 • ТАЙНА ЗОЛОТОГО БРЕГЕТАШАГ • 1989 • ЗАГАДКА ЭНДХАУЗА • 1991 •  ЖИЗНЬ КЛИМА САМГИНАЖАЖДА СТРАСТИ • 1993 • МНЕ СКУЧНО, БЕСРАСКОЛ • 1997 • РОМАНОВЫ. ВЕНЦЕНОСНАЯ СЕМЬЯ • 1999 • ЛЮБИТЬ ПО-РУССКИ 3 • 2003 • НА УГЛУ У ПАТРИАРШИХИНСТРУКТОРМАРШ ТУРЕЦКОГО • 2004 • РЫСАКГРЕХИ ОТЦОВ • 2006 • МОЛОДОЙ ВОЛКОДАВ • ЮНКЕРА • 2008 • САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - 2ТРЕСК • 2010 • ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦОГОЛОСА • 2011 • ОСТРОВ НЕНУЖНЫХ ЛЮДЕЙ • 2012 • ОТКРОВЕНИЯПОДПОРУЧИКЪ РОМАШОВЪ • 2013 • ПОД ПРИЦЕЛОМ
kharitonov_1959@bk.ru
  АНОНСЫ   ИНТЕРВЬЮ
 
Андрей Харитонов. Официальный сайт. Фильмы.
ОБНОВЛЕНИЯ
ФОТОАЛЬБОМ — подборка архивных фотографий

ПОСЛЕДНЯЯ ФОТОСЕССИЯ:
ВПЕРЁД, В ПОЗАПРОШЛЫЙ ВЕК!


Андрей Харитонов. Фотоальбом.

Комедия Татьяны Стрельбицкой по пьесе Елены Петровской «Я вернусь».
Актеры: Андрей Харитонов, Татьяна Стрельбицкая, Светлана Тома, Александр Панкратов-Чёрный, Анатолий Гущин, Наташа Бочкарева. Андрей Харитонов. Я вернусь.

Спектакль «Куколка» по пьесе Гарсона Кейнина «Новорожденный».
Эвелина Блёданс и Андрей Харитонов

Спектакль «Шашни старого козла» по пьесе Анатолия Крыма.
Наталья Варлей

Спектакль «Не будите спящую собаку» по пьесе Джона Бойнтона Пристли «Опасный поворот».
Эвелина Блёданс и Андрей Харитонов

Спектакль «Цветок кактуса»
Спектакль Цветок Кактуса Театральный дом МИЛЛЕНИУМ, режиссер Владимир Виноградов.
В спектакле заняты: Ирина Алферова, Андрей Харитонов, Алексей Панин, Максим Коновалов, Скороходова Валерия, Елена Бирюкова, Гурам Баблишвили, Антонина Венедиктова .

Афиша
Андрей Харитонов в спектакле Заложники любви Заложники любви. Спектакль.
В ролях: И.Бочкин, Н.Егорова, А.Харитонов, С.Тома,


Андрей Харитонов в спектакле БУДЕТ ЖАР ОТ ЛЮБВИ Будет жар от любви. Спектакль.
В ролях: Т.Стрельбицкая, А.Харитонов

Андрей Харитонов в спектакле Пока мой муж ловил треску Пока мой муж ловил треску. Спектакль.


 
Журнал «ОМ» — проект Игоря Григорьева.
По опросам 2013 года самым лучшим номером за всё время существования журнала «ОМ», признан №4 1998 года.
Интервью с Андреем Харитоновым в этом номере журнала «ОМ».

ХИТ СЕЗОНА: «КОМИЛЬФО-1», или «ОВОД-2»

Рекламное агентство «АВРОРА» закончило работу над роликом для косметического объединения «СВОБОДА», рекламирующим мужскую косметическую серию «КОМИЛЬФО», в главной роли в нем снялся известный актер Андрей Харитонов.

Мы беседуем с Андреем Харитоновым и Ольгой Горановой, продюсером РА "Аврора".
  Андрей Харитонов. Журнал ОМ 4-1998


ХИТ СЕЗОНА: «КОМИЛЬФО-1», или «ОВОД-2»

Автор сценария, художественный руководитель и продюсер проекта - Ольга Горанова
Оператор-постановщик - Андрей Макаров
Режиссер - Елена Николаева
Художник - Юрий Зеленое
Художник по костюмам - Ирина Гинно
Актеры - Мария Антипова, Андрей Харитонов
Исполнительный продюсер - Никита Клебанов

  Андрей Харитонов. Журнал ОМ 4-1998



ОМ: Андрей, не боитесь ли вы, что участие в рекламе повредит вашему актерскому имиджу?

АНДРЕЙ ХАРИТОНОВ: Я рекламу очень люблю. К тому же я с самого начала знал, кто и про что будет снимать. Если в рекламе какого-либо товара принимает участие звезда, это будет гораздо интереснее и доходчивее. Клаудиа Шиффер рекламирует шампунь и косметику, Кароль Буке просто роскошна в рекламе духов Chanel, меня потрясает реклама колготок в исполнении Ким Бэсинджер. А почему бы и нет? В конце концов, потребитель всегда хочет, чтобы ему сделали красиво, и звезды как раз это могут. Мы сейчас многое стали делать из того, что исторически давно сложилось на Западе, а у нас пока только появляется. Мы еще не привыкли смотреть рекламу даже так, как в свое время ее смотрели там - где она поглощалась вместе с гигантским объемом новой продукции. А у нас она - что-то отдельное, как кино. Но мы идем вперед, и реклама сопровождает это движение. Хотя конечно, на актера в рекламе смотрят не так, как на Джоконду. Да и я в последнее время не так часто появляюсь на экране, чтобы 30-секундный рекламный ролик мог бы разрушить восприятие меня как актера. Кто меня не любит, тот не любит и без рекламы, а кто любит, тот непременно будет ее смотреть.

ОЛЬГА ГОРАНОВА: Однако для актера очень важно, с каким товаром будут ассоциировать его имя. И если товар называется “Комильфо", это совсем не повредит имиджу актера. Три месяца я отвергала все предлагаемые сценарии как вторичные и в итоге села и написала сама. Еще месяц шла подготовка к съемкам. Декорации, немного стилизованные под "Овод", были специально выстроены на киностудии Горького, над костюмами также работали долго, подбирая их правильный стиль и цвет. И весь ролик по цвету получился не только в тон продукции, но и очень модным. В этом несомненна операторская заслуга, выразившаяся также в точности ракурсов и настроения. Конечно, огромное удовольствие мы все получили от работы со звездой кино Андреем Харитоновым и звездой рекламы Марией Антиповой. Героиня олицетворяет некую абстрактную силу закона, а герой чем-то напоминает Джеймса Бонда, который находит выход из любой ситуации, используя свое мужское обаяние.

ОМ: Андрей, в ролике явно эксплуатируется знакомое по фильмам с вашим участием амплуа романтического, а порой и рокового героя. Так как насчет ассоциаций с “Оводом”?

АНДРЕЙ ХАРИТОНОВ: “Овод” — это костюмированная мелодрама, которых во времена, когда он снимался, нам очень не хватало. Мы попробовали это изобразить в ролике, и наверное это действительно получилось. Мне лично уже скучно смотреть компьютерные рекламные и музыкальные ролики, потому что они как бы нерукотворны (хотя на самом деле это не так). Хочется сюжета, живой актерской игры, хорошей режиссуры, операторской работы - всего того, что бывает в кино. Я не против виртуальной реальности как таковой, но слишком люблю кино.

ОМ: А телевидение?

АНДРЕЙ ХАРИТОНОВ: Да, я сейчас веду программу на канале "Культура" и ощущаю, что это совсем другая профессия по сравнению с тем, чем я когда-либо занимался. Быть ведущим на телевидении тяжело вдвойне, потому что у каждого артиста помимо его ролей существует еще одна масочка — “вроде бы я” — и не всегда понятно, какой для ТВ выбрать образ — ее ли, какую-то роль или себя реального. Режиссер может предложить тебе какой-то иной имидж, но тебя-то знают все как облупленного совсем не таким! Многие не воспринимают телевидение как искусство и очень зря. Ведь телевизор — это член семьи. К сожалению, сейчас все программы чрезвычайно похожи одна на другую и ведущим может быть практически любой человек, лишь бы он мог что-нибудь более или менее умное сказать и регулярно появляться в эфире. Это правило почему-то решили у нас применять и к рекламе: показывай каждый день пачку сигарет — и их будут покупать. Но это неправильно.

ОМ: Действует ли на вас телевизионная реклама?

АНДРЕЙ ХАРИТОНОВ: Конечно. Если производитель товара в состоянии разместить его рекламу на нескольких телевизионных каналах, значит, этот товар высокого качества и его стоит покупать. Мне трудно отличить по составу, допустим, рекламируемые шампуни или зубные пасты, но я знаю, что все они хорошие. Рекламу всяких моющих средств, появившихся сейчас у нас, я несколько лет назад видел на Западе, покупал их там и поэтому знаю, что с ними тоже все в порядке. Хотя нет ничего лучше “Пемолюкса”...

ОМ: Как вы думаете, какие мужские образы сейчас наиболее коммерчески выигрышные в рекламе?

АНДРЕЙ ХАРИТОНОВ: В любом случае нужно учитывать адресность рекламы. Если молодежи больше подойдет образ unisex, то человеку взрослому ближе солидность и респектабельность. В любом случае рекламный образ не должен быть совковым. Если человеку показать его таким какой он есть, он может остаться недоволен. Зритель должен думать о себе как можно лучше.

 

  Дизайн сайта z-orb